Аренда офиса в бизнес-центре: как правильно сделать это.


arenda-ofisa-v-biznes-centreКак правильно арендовать офис для компании, чтобы аренда не стала для вас проблемой. Большое количество мелких компаний на нашем рынке, не могут позволить себе купить помещение, для открытия офиса. Очевидный выход, взять помещение в аренду и, как правило, лучше в торговых центрах.

Когда бизнес начинает приносить прибыль, дела идут вверх. Бизнесмен встаёт перед дилеммой, продолжать съём офиса или купить это помещение. Большинству арендовать помещение выгодней. Если упадёт спрос на продукцию в этом месте предприниматель в любой момент, может сменить точку продаж.

Благодаря выгоде обеих сторон, арендатора и арендодателя институт по найму не застаивается.

Главное не промахнуться при выборе, арендовать или купить. Просчитать все плюсы и минусы все ЗА и ПРОТИВ.

Ориентировочная  цена на аренду помещения или офиса примерно от пяти до двадцати процентов от товарооборота или от суммы востребованных услуг.

Оба показателя – под заметным влиянием ряда факторов.

1) Объём помещения, сдающиеся в аренду. Бывает, что цена рассчитывается из расчета метража.

2) Детали местоположения бизнес – центра и довольно цивилизованная туринфраструктура района.

3) Адаптация офисного помещения в центре, расположение у выхода. Наиболее знаменитые магазины естественно рядом с вашим офисом, будут привлекать потенциальных покупателей.


4) Известность фирмы, её занятие, реклама торгового знака.

5) Место, занимаемоё на рынке.

6) Габариты и индивидуальность арендованного офиса. Проектирование, свет, вид, габариты витрин, стройконструкция тон.

7) Период, расписанный в документах на аренду.

8) Финансовые возможности фирмы, взявшей в аренду офис и сегодняшнее положение дел бизнес  центра.

Отдельные из вышеописанных моментов являются основными, так же присутствуют и второстепенные моменты. Но на ключевых характеристиках можно заострить внимание.

Первое конечно местоположения. Огромное количество конфигураций и вариантов деловых –  центров, возможно, затруднит установления их численности, так как профессионалы ведут классификацию по — всякому. Основная масса расположена считать примерно 15 видов организаций.

Без упоминания абсолютно всех деталей, рассмотрим самые общепринятые варианты.

Супер — региональный центр.  Представленную  модель, привычней наблюдать рядом с чертой города, или же в пригороде. Это объясняемо, огромными, торговыми площадками и отличных парковочных  мест.

Региональный центр. Площадки меньше чем в варианте номер 1,  площадь составляет примерно от 40 до 80т кв. м. Торговые центры этого типа открывают на развесках крупных  магистралей, в пригородах, рядом с крупными населёнными пунктами.

Локальный центр. Одна из самых популярных форм, самая распространенная в отдалённых районах и недалеко от метро. Площадь, как правило, 40т кв. м.

Галереи торговые. Этот вид характерен строениям, находящимся в исторических районах. Бутики в этих местах, знаменито величают, а от цен народ, туристы теряют дар речи.

При открытии торгового заведения, одной из представленных моделей. Изначально обращают внимание на потенциальных  покупателей, для них он именно и открывается. В процессе рассмотрения арендного помещения надо делать уклон; галереи смотрят в сторону богатых людей, локальные ориентированы на покупателей со средним доходом.

Арендодателям лучше иметь дело с арендатором желающего арендовать площадку больших размеров или заблаговременно оговаривают длительность аренды. Эти арендаторы смогут, наедятся на цену за 1 кв. м. где то от 50 до 300у. е.

Стоит запомнить, арендодатели отдают предпочтение рентабельным торговым точкам это гипермаркеты, магазины одежды, салоны красоты и т. д. и т. п. Расчет за аренду берётся в процентах от прибыли.

Договор аренды помещения под офис в бизнес–центре.

Аренда годящегося помещения под офис это основной пункт успеха каждого  бизнес проекта. Потому на этот нюанс стоит заострить внимание. Чтобы не было проблем с финансами из – за офиса при аренде. Надо составить договор и заверить его. С помощью  этого документа будут регулироваться ваши отношения с арендодателем.

Поэтому он должен максимально полно отражать все вопросы, связанные с целевым использованием помещения.

1) Абсолютное описание объекта договора.

2) Права и обязанности двух сторон.

3) Стоимость аренды за 1 кв. м. или полный расчет за офис.

4) Вид расчета.

5) Номер счета.

6) Вероятные основания изменения арендной оплаты в плюс или минус.

7) Нарушения и штрафы.

8) Допустимые основания досрочного расторжения соглашения.

Основная масса организаций ориентируются на стандартный контракт аренды помещения, рассчитывая, что при таком раскладе споров быть, не может.

На практике все по-другому, уровень расхождений затрагивает нюансы, такие как затопление офиса и кто за это должен платить. Сегодняшний солидный офис, как правило, это лицо предприятия, создаёт   позитивный образ, влияя на благополучие предприятие.

Если хотите уклониться от необоснованных рисков, из за смены офиса, требуется скрупулёзно отнестись к составлению и подписанию соглашения об аренде.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>