Партнерский маркетинг по шагам как инструмент развития бизнеса.


partnerskij-marketing-po-shagam-kak-instrument-razvitiya-biznesaОдна из основных ценностей любого успешного бизнеса — коммуникации со всеми теми людьми, которые продвигают и развивают его — клиентами, персоналом, поставщиками, продавцами, дилерами. Любой предприниматель всегда может определить численность людей в цепочке, выполняющей какое-либо общее дело. Именно поэтому так важны отношения, появляющиеся в этой цепочке.

Предпринимательская работа сложна тем, что в ней всегда присутствовали конкуренция и условия конфликта. Но что, если можно вместо этого наладить сотрудничество? Такой метод выводит бизнес на новый уровень — взаимовыгодные отношения влияют не только на удовлетворение потребностей всех сторон, но и, благодаря этому, расширение бизнеса и увеличение прибыли.

Такой инструмент как партнёрский маркетинг как раз является такой формой сотрудничества. От спроса и предложения зависит прибыль предпринимателя. Здесь он может предложить сотрудничество поставщику в обмен на скидки и бонусы, а тот, в свою очередь предлагает рекомендовать покупателю именно его товары. В этом случае предприниматель получает отлаженную доставку и экономию по ценам закупки, оформлению магазина.


Так же можно сотрудничать с покупателем. Предоставляя дисконты, предприниматель делает его постоянным. Предложения типа «Приведите друзей и получите подарки» способны увеличить количество клиентов, продаж товаров и услуг.

Сегодня есть много способов реализации и видов партнёрского маркетинга, но на первый план выходят направления развития связей. Предприниматель, развивая партнёрские отношения для повышения уровня доходов, должен рассчитать возможности и варианты работы с потребителями, партнёрами и поставщиками. К примеру, довольный качеством и ценой потребитель может оставить положительный отзыв и порекомендовать данный товар, услугу новым клиентам. А где больше клиентов — соответственно больше прибыли. Наработка постоянных клиентов обеспечивает стабильный рост доходов, но здесь важную роль играет качество услуг или товаров.

Ещё один вид партнёрского маркетинга — франчайзинг. Это своеобразная «аренда» раскрученного торгового знака. Например, в магазине открылся отдел по продаже товара известной марки. Хозяин магазина, отчисляя определённую часть средств владельцу марки, получает увеличение числа клиентов и продаж не только этой марки, но всего ассортимента, представленного в магазине.

Дисконтная карта является прекрасным примером партнёрского маркетинга. Потребителю даётся право приобрести товары со скидкой не только в одном магазине, а в нескольких. Поскольку покупатель получил скидку в магазине-партнёре, ему будет заманчиво получить товар дешевле, и он за ним обязательно придёт.

Партнёров по бизнесу найти сегодня легко. В этом помогут соответствующие интернет-ресурсы, где можно дать объявление. В процессе работы также всегда можно выбрать для себя подходящих дистрибьюторов, поставщиков и т. д. А чтобы с этими людьми и структурами было комфортно и прибыльно работать, необходимо предложить взаимовыгодные условия.

В партнёрском маркетинге, как и везде, есть свои тонкости и сложности. Один из основный «подводных камней» — законодательно подкрепление. Часто предприниматели договариваются о чём-либо «на словах», что в будущем рождает споры и конфликты, так как чётко прописанных обязательств сторон и пунктов выполнения нет. Поэтому, чтобы подстраховаться и иметь точные данные, лучше всё документировать и подписывать договора. Используя партнёрский маркетинг, всегда необходимо прогнозировать все возможные варианты и исходы событий.

Кроме финансовых вопросов существует имидж предприятия, который складывается из качества и репутации. И если ответственность за качество лежит на самом предпринимателе, то добиться хорошей репутации можно лишь сотрудничая со стабильной успешной организацией. Поэтому, прежде чем начинать сотрудничество с кем-либо, нужно узнать о будущем партнёре как можно больше.

Сегодняшнее поведение успешного предпринимателя — сотрудничество. Ведь куда как приятнее, эффективнее и выгоднее работать в таких условиях, нежели постоянно воевать с конкурентами. Поэтому взаимная выгода, объединение, качество и, конечно же, любовь к своему делу — вот ключ к успеху.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>