Готовые идеи бизнеса в сфере торговли.


gotovye-idei-malogo-biznesa-v-sfere-torgovliСегодня самым известным бизнесом для малого дела в нашей стране остаются  бизнес-проекты, связанные с торговлей.  Те, кто начинает бизнес, обязательно задумывается о таких  элементах, как перспектива, конкуренция, идут по обычной дорого, уже всеми  проверенными способами.  Недавно сфера торговли, была связана другим способом, то есть она находилась в розничной среде.  С налаживанием экономики в стране, малый бизнес  потерпел некоторые изменения, связанные с реальными связями в сельском хозяйстве, строительстве, образовании и др.

Сегмент  розничных продаж не стоит относить к потерянному, потому, что для малого бизнеса это может стать отличным способом идеи не только для предпринимательской деятельности, но и прекрасной возможностью конкурировать на рынке услуг, развиваться в стратегическом плане вперед, расширять свой сегментпостоянно.


Об идеях реального бизнеса, о  работе малых  бизнес-планах можно почитать  прочитать в нашем материале. Об организации чайно-кофейного магазина, мы расскажем вам подобней.  Не смотря на то, что данная идея может вызвать у вас скептическое или мнимое мнение, в реале, столкнувшись с этим делом,  начав данный бизнес-проект, можно на собственном примере сказать, что в деле вы почувствуете успех от работы. Одним из отрицательных факторов является то, что рынок товаров и услуг,  связанным с чаем и кофе,  имеет очень большую конкуренцию.  Примеры приводить об этом не нужно, так как в каждом продовольственном магазине предлагают широкий ассортимент вкусных напитков с эксклюзивной точки зрения, но с точки зрения расположения товара маловероятная продажа.  Супермаркет открываем в небольшом городишке с начислением в  70 тысяч человек, который будет находиться в центре города.

Таким вот образом, магазинчик открывался не в  самых благоприятных условиях, так как имеется большая конкуренция, а с другой стороны город маленький. Магазин не просто работает удачно, он еще и расширяет свой сегмент, хозяева открывают еще одну сеть в соседнем поселке. Вот это и делает идею самым реальным делом по открытию малого бизнеса.

По организации самого магазина стоит отметить несколько основных нюансов:

Первым в этом деле будет поиск поставщиков заказа чая и кофе. Практически любой производитель продуктов, точнее любая оптовая сеть товаров, может вам предложить определенный ассортимент товара, то есть не все, что желаете. Вообще, главным должно быть наличие широчайшего сегмента продуктов.

Важным факторов в торговле, должно быть наличие образованного и компетентного  подбора персонала.  Сам продавец магазина должен не просто выполнять свои обязанности по продаже, но и уметь правильно консультировать клиентов магазина, рассказывать о новой продукции, ассортименте, качестве, вкусовых предпочтениях.  Нужно быть ценителем и отличным консультантом в том деле, где работаешь. В данном бизнесе, если продавец грамотен, успешность дела составляет не меньше 40 %.

Еще важны такие факторы, как качественное оборудование. Среди инструментов для ведения бизнеса вам нужны:  машина для помола кофе, машина для расфасовки чай, кофе, стаканчики, если посетитель хочет выпить или взять с собой готовый продукт. А еще столики, столы, чтобы человек мог присесть, насладиться чаем, кофе. А возможность оценить продукцию будет весьма прибыльным доходом дополнительно.

В 90% перечисленных факторов, которые перечислили мы в статье, дадут вам полноценный успех в работе. На практике, качественный подход в течение некоторого времени формирует постоянных посетителей вашего магазина, от которых идет огромная выручка тем самым магазин становится популярным.  В торговле от постоянных покупателей идет не просто прибыль, а самая основная, составляет примерно 70%, что делает ваш бизнес более прогнозируемым в успехе и после всей окупаемости, через годик, вы можете не вмешиваться в работу, она сама пойдет по ровному пути.  Кадры решают все, поэтому знайте это обязательно и помните, что постоянные покупатели ждут особого подхода от грамотного продавца.

Об организаторском подходе самого помещения и его оснащения требует также важного внимания, со стороны хозяев. Нужно иметь склад, где вы будете хранить свой товар, после привозки его. Основные требования к помещению-сухость и нужной температуры воздух. А также влажность должна быть относительно не высокой. Дополнительных средств по решению открытия магазина не существует.

Рекламные фирмы, начинают свою деятельность осуществлять в старте работы. Далее схема по продвижению работает самостоятельно, путем «сарафанного радио». Таким вот образом, магазин начинает расширяться и развиваться в удачном направлении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>