Как открыть магазин канцелярских товаров с нуля?


kak-otkryt-magazin-kancelyarskix-tovarovБизнес на расходных материалах, в том числе канцелярии, выгоден всегда, ведь без этого товара немыслима работа. Многим кажется, что канцтовары востребованы только перед началом учебного года, когда студенты и школьники готовятся  к занятиям. Конечно, в этот период спрос на них велик.

Но канцелярские и сопутствующие товары нужны не только учащимся. Ими пользуются все: и офисные работники, и солидные бизнесмены. И каждая потребительская аудитория диктует свои условия и имеет свои потребности.

По статистике, именно офисные принадлежности пользуются особой, все время растущей популярностью.

В настоящее время повышенный спрос отмечается на канцелярские товары следующих групп:

1. Многофункциональные, совмещающие в себе свойства нескольких предметов (ручка-маркер).

2. Высококачественные изделия — ведь каждому хочется пользоваться надежными вещами.

3. Новинки — все мы любопытны и стремимся к смене впечатлений.

4. Необычно выглядящие изделия, при этом покупатели предпочитают продукцию темных тонов.

Очень важно не переступить ту грань, которая делает, казалось бы, интересную вещь непривлекательной для потребителя. Невелик спрос не только на не отвечающие современным требованиям, но и на вычурные, сверх меры многофункциональные предметы.


Теперь поговорим о стартовом капитале.

Разумеется, при организации бизнеса по продаже канцелярских товаров, как и любого другого,  потребуются вложения. Размер их зависит от масштаба планируемой вами деятельности, ассортимента, места расположения торговой точки. Впрочем, все эти факторы в равной мере влияют также  на товарооборот и будущую прибыль.

Для торговой деятельности нужно место. И будет ли это ваш собственный магазин, который вы купите либо построите,  арендованные площадь или отдельное помещение, решать только вам. Первый вариант весьма затратен и менее популярен, чем второй.

Конечно, лучше, если магазин канцелярских принадлежностей располагается в центре города, месте с высокой проходимостью, рядом с учебными заведениями, ведь клиентам важна доступность. Стоит позаботиться о приобретении стеклянных витрин, которые помогут представить весь имеющийся товар, а если ассортимент широк — то и об оборудовании подсобного помещения.

Ассортимент канцелярских товаров должен быть хорошо продуман, потому что рынок постоянно пополняется новинками разных моделей и функциональности, и на успех может рассчитывать только следящий за тенденциями продавец. Пожалуй, для хранения такого количества продукции вам понадобится склад.

При организации бизнеса на канцелярских товарах продумайте возможность предоставления услуги по доставке товара в офис. Это потребует дополнительных затрат: транспорт, найм специалиста по приему и оформлению заказов, водителя.

Для облегчения процедуры заказа необходимо обеспечить менеджера каталогами товаров. Выверенный график доставки поможет вам избежать досадных задержек, плохо влияющих на репутацию фирмы, и определить ее вид -  в течение дня или срочный.

В состав работников магазина канцелярских товаров его руководителю стоит включить не только консультантов, но и бухгалтера, менеджеров по закупкам и доставке товара. Конечно, это более применимо к крупной торговой точке. В маленьком магазине, да еще в самом начале бизнеса, при желании возможно выполнять всю эту работу и самостоятельно.

Казалось бы, канцелярией торговать под силу каждому, ведь все знают, как ею пользоваться. Но и в этом деле есть свои нюансы. Продавцы должны знать все, что называется, «от и до», разбираться в ассортименте и быть готовыми помочь покупателям. Для подготовки компетентного персонала поставщики канцтоваров выпускают каталоги продукции, демонстрируют возможности ее применения, проводят обучающие семинары и тренинги.

Современный бизнес немыслим без рекламы. Вариантов рекламного продвижения вашего магазина великое множество: раздача листовок (этот способ хорош для знакомства потребителей с недавно открывшимся местом торговли), размещение баннеров, реклама на радио, телевидении, в интернете.

Не стоит экономить при обращении к рекламным агентствам: грамотный пиар привлечет покупателей и  поможет окупить ваши затраты. Однако обязательно при заказе рекламы выскажите свои пожелания, укажите, на какую аудиторию направлена деятельность вашей торговой точки.

Сайт вашего магазина, красочный, информативный, представляющий полный ассортимент продукции, станет лучшим средством вывести дело на новый уровень. Возможно, постепенно вы перейдете на интернет-торговлю, оценив удобство такого способа ведения бизнеса.

Итак, несмотря на конкуренцию в данной сфере, при грамотном подходе к делу вы непременно добьетесь успеха в торговле канцелярскими товарами. Смело идите вперед, ведь самое сложное в любом бизнесе — это старт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>