Как открыть обувной магазин.


kak-otkryt-obuvnoj-magazinВ нашей стране обувь считается одним из самых востребованных и часто покупаемых товаров. Климатические условия являются стимулом для покупателей, заставляя их приобретать обувь в зависимости от сезона погоды. Из этого можно извлечь то, что при правильной организации обувного магазина, ваш бизнес может стать отличным источником прибыли.

Общая характеристика бизнеса по продаже обуви.

Такой бизнес как продажа обуви имеет ряд особенностей: во-первых, это сезонность в работе, неважно продана зимняя коллекция обуви или нет вам, все равно придется закупать летнюю коллекцию, а в последовательности и осеннюю коллекцию обуви.

Посетителям нежно не только предложить новую коллекции, но и предоставить возможность подобрать нужную модель и размер обуви. Даже самая качественная, лучшая обувь может быть не продана по причине отсутствия подходящего размера для покупателя.

Прежде чем открывать магазин по продаже обуви задумайтесь, для какой категории населения вы организовываете свой будущий бизнес. По статистике люди с низким уровнем дохода не смогут приобрести модную обувь из дорогой коллекции, а те, кто предпочитает дорогую обувь последней коллекции не станут приобретать обувь в магазине эконом класса.

В обувных магазинах могут продавать не только обувь для женщин и мужчин, так же они могут специализироваться на продаже, например детской или спортивной обуви.

Все данные факторы оказывают воздействие на уровень прибыли будущего обувного магазина. Как правило такой бизнес полностью окупает затраты потраченные на развитие бизнеса в течение года.

Стартовый капитал или сколько стоит открытие обувного магазина.

Стоимость открытия обувного магазина зависит от площади торгового помещения, ценовой категории обуви, интерьер помещения с стоимость приобретенного оборудования. При этом не стоит забывать что следует учитывать и затраты на аренду помещения или же содержание собственных торговых площадок. В каждом случае необходим отдельный расчет, проведенный на основе составленного бизнес плана.


Перечень документов, необходимых для открытия обувного магазина.

Список необходимых документов для открытия обувного магазина следует получить в городской районной администрации. Как правило, пакет документов состоит из следующего перечня:

  • Копия устава предприятия или копия паспорта предпринимателя в зависимости от того, магазин открывает организация или физическое лицо.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН.
  • Копия свидетельства о гос. регистрации.
  • Копия письма из Госкомстата.
  • Договор аренды помещения, в котором вы открываете магазин, или документы, подтверждающие права собственности на него.
  • Ассортиментный перечень, согласованный с органами санитарного контроля.
  • Заключение о соответствии помещения санитарным нормам и требованиям.
  • Заключение о пожарной безопасности помещения.
  • Паспорт наружной рекламы.
  • Договор на вывоз мусора и утилизацию бытовых отходов.

Специальная лицензия, подтверждающая право на торговлю обувью не нужна, но при этом не забывать, что обувь должна иметь сертификат и срок гарантии и, конечно, быть безопасной для покупателей.

Оборудование обувного магазина.

Оборудовать торговых зал для продажи обуви можно по разном, в зависимости от вашей фантазии и вашей финансовой возможности. Самое главное это обеспечить свободных проход к образцам продаваемой обуви, возможность посмотреть и примерить товар. Обязательное наличие удобной и мягкой мебели, например пуфов или мини диванчиков, а так же наличие зеркал. Обувь можно располагать на специальных стеллажах, а так же образци обуви можно располагать на коробках с нею, так вы даете возможность покупателю самостоятельно подобрать нужную модель и размер обуви.

Важно учитывать то, что торговое помещение должно иметь хорошее освещение, в зимние время года в нем должно быть тепло, а летом прохладно, т. к в любое время года  покупатели должны чувствовать себя комфортно и уютно. В данном случае создаются условия для приобретения не одной пары обуви, а нескольких, что положительно сказывается на товарообороте и прибыльности магазина.

Оформление интерьера торгового помещения должно вызывать положительные эмоции у покупателей. Никому неприятно делать покупки в помещении, в котором давно не было ремонта.

Где открыть обувной магазин.

Лучше всего открывать будущий магазин в том районе, где традиционно проживает большое количество людей. Можно постараться отыскать площадки рядом с рынком или большими магазинами. При этом надо учитывать, что рядом с будущим магазином должна быть удобная парковка для автомобилей, вывеска магазина должна быть видна с большого расстояния, а название предприятия должно указывать на вид реализуемой вами продукции.

Где закупать товар.

Как правило, проблем с покупкой оптовой  партии обуви не будет. Так же можно заключить договор о доставке товаров с рядом предприятий, выпускающих обувь. Так же можно воспользоваться поставкой оптовых товаров различными магазинами, информацию о которых можно найти в интернете.

При покупке товара следует акцентировать на продукцию одной фирмы, или же предлагать весь выбор выпускаемой ими продукции. Как правило, именно такой подход дает положительный результат, если речь идет о действительно качественной обуви.

При открытии бизнеса по продаже обуви  следует обратить внимание на какие-либо особенности, например продавать обувь неходовых размеров, так же можно предложить покупателям заказывать  понравившуюся модель обуви.

Несколько слов о персонале.

Как правило, количество персонала в магазине зависит от площади помещения и от объема продаж продукции, но даже в небольшом магазине количество продавцов должно быть не двух. Расчет с покупателями лучше всего поручить кассиру, а для организации бизнеса, поддерживание связей с поставщиками и контролирующими органами лучше всего подойдет администратор или директор. Ведение бухгалтерии  и контроль над своевременной уплатой доверить лучше всего бухгалтеру.

О рекламе.

Для привлечения покупателей нужно их проинформировать об открытия вашего магазина, об его особенностях, о том, где находится ваш магазин и конечно время работы магазина. Рекламу о открытии вашего магазина можно разместить а СМИ.

Но не стоит забывать, если вы упомянули в рекламе о широком выборе ассортимента, то все должно находится в торговом помещении вашего магазина и быть готовым к реализации. Для того что посетители приходили в ваш магазин постоянно, нужно хорошо встретить у входа, вежливо обслужить и конечно заинтересовать в повторном визите в ваш магазин, в этом вам помогут выгодные скидки и например дисконтные карты.

И в заключении…

Открыть обувной магазин легко открыть, намного сложнее заниматься улучшением ассортимента и качества обслуживания посетителей. Практика показывает что при добросовестном отношении к вашему делу данный бизнес может стать высоко доходным в короткий промежуток времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>