Создание онлайн-игр


sozdanie-onlajn-igrБольшую часть жизни геймеры тратят на посещение компьютерных игр. В то время, когда одни относятся к этому как к потере времени и денег.  Других привлекает этот таинственный мир как создание онлайн-игр для геймеров. Под великой силой азарта, многомиллионная расточительная аудитория пользователей онлайн-игр с удовольствием платит за собственность в виртуальном мире. И здесь прогресс не заставил себя ждать, если раньше игроки сражались против искусственного интеллекта, то сейчас все большую популярность набирают состязания с живыми людьми в режиме реального времени. Возможности стали куда шире, на смену примитивным оформлениям пришли трехмерные миры с неограниченным количеством игроков. Формула успеха проста, чем круче графика, тем больше зарегистрированных пользователей.


Однако такие игры очень большие по объему трафика, нужного для загрузки контента. Но и здесь разработчики показали класс и представили новую технологию Flash. Новинка отличается своей простотой и удобством, на основе создания интерактивного содержимого веб-страниц. Для того чтобы присоединиться к игре,  достаточно одного клика мыши, то есть всего на всего открыть страницу в браузере.  По статистике наибольшую привлекательность подобных игр представляет для офисных работников.

Существуют классические и браузерные игры, между которыми имеется значительная разница. Наиболее предпочитаемой является браузерная, тем не менее, пользователь ограничен в графических возможностях и звуковых эффектах. Казалось  более дорогие в разработке игры, представленные в виде трехмерного мира, окажутся привлекательнее. Однако пользователь не спешит скачивать и устанавливать такую игру.

История успеха

Многомиллионный бизнес с партнерамина играх для детей и женщин, начался у Натальи Матвеевой всего со ста сорока долларов. Это говорит о бездонном потенциале игрового мира.

Монетизация в онлайн-играх.

Виды приобретения игр разнообразны.  Существует разовая плата, когда пользователь покупает лицензионный диск или производит оплату за загрузку с сервера. Далее игрок платит только за новые дополнения к игре. Конечно, для производителя данный метод не удобен, так как для поддержки сервера необходимы ежемесячные операционные расходы. Поэтому нередко лидеры чартов отдают предпочтение абонентской плате и выходящим платным дополнениям.

Однако в отличие от трехмерных онлайн-игр, браузерные используют иные методы монетизации.  Среди существующих способов, наиболее популярной является азиатская бизнес-модель free-to-play. Суть ее заключается в предоставлении бесплатного установочного файла. Самое главное начать игру можно в любое удобное для игрока время.

Помимо фиксированной платы, расстаться с деньгами можно и в самом процессе игры. Игрок превращает реальные деньги в виртуальные, на которые приобретается всё необходимое.  Как правило, игра принимает любой вид валюты. Данная модель предполагает отсутствие абонентской платы, но производитель все же получает скрытый доход от пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>